News

Impact Factor 2015 = 0.804 has been issued by ISI Web of Knowledge
(JCR 2015).

SCImago Journal & Country Rank

ISSN 1998-9539

Guide for Authors

The journal publishes the original experimental and theoretical articles (full papers and short communications), as well as the author’s reviews on synthesis, structure, physical and coordination chemistry of macroheterocycles and their practical use. The analytical reviews are published upon invitation of the Editors. All contributions are considered on the basis of the peer-review process. Manuscripts can be submitted in English or in Russian and upon acceptance will be published in the original language.

Manuscripts should be submitted by e-mail macroheterocycles@isuct.ru as a single file (Word, RTF or PDF format). The corresponding author has a responsibility to receive agreement of all co-authors and permission from the institution authorities (if needed) for the publication of the submitted materials, as well as permission from other publishers in the case of reproduction (figures, etc.) The cover letter should contain the statement that the presented manuscript is original, was not already published and is not under submitted for publication elsewhere.

Detailed guidelines for the preparation of manuscripts can be found in the template file, which is available on the home-page of the journal (http://macroheterocycles.isuct.ru). The first page should contain the title, names of authors and their affiliations, e-mail of the corresponding author(s), abstracts and 5-6 keywords. The structure of the experimental paper should contain the following sections: Introduction, Experimental, Results and Discussion (can be combined) and Conclusions. Short communication should not be divided to subsections (details can be given as remarks in the bottom of the page). List of references should be given at the end of the paper (if sources are published in non-Latin alphabet their titles should be given in English translation and names of authors in transliteration). Illustration and Tables should be placed directly in the text file (see guidelines in the template).

Upon acceptance of the manuscript for publication the authors should send the file with the final version (Word or RTF format) corrected in accordance with recommendations of reviewers and scientific editor, short annotation and figure or scheme for the graphical Table of Content. The corresponding author(s) will receive page proofs. Corrections should be returned to the Editorial office within one week.

After publication the corresponding author will receive one complementary copy of the journal issue (additional copies can be ordered) and a high-resolution PDF reprint by e-mail.

Новости

Web of Knowledge определил Импакт фактор журнала Макрогетероциклы за 2015 год: 0.804 (JCR 2015).

SCImago Journal & Country Rank

ISSN 1998-9539

Правила для авторов

Журнал публикует оригинальные экспериментальные и теоретические работы (полные статьи и краткие сообщения), а также авторские обзоры по синтезу, строению, физической и координационной химии макрогетероциклов и их практическому применению. По приглашению редакции публикуются также аналитические обзорные статьи. Все рукописи принимаются к печати на основании результатов их рецензирования. Материалы могут представляться на русском или английском языках и издаются на языке оригинала.

Рукописи передаются в редакцию по электронной почте macroheterocycles@isuct.ru в виде одного файла в форматe Word, RTF или PDF. Автор, направляющий статью в редакцию, несёт ответственность за наличие согласия всех соавторов на её публикацию в представляемом виде, а также за оформление необходи¬мых для издания в открытой печати разрешений органи¬заций, а также издательств (при перепечатке рисунков и пр.), копии которых представляются в редакцию. В сопроводительном письме авторы должны также указать, что статья является оригинальной, ранее не опубликованной работой, которая не рассматривается одновременно на предмет публикации в других изданиях.

Статьи оформляются в соответствии с требова¬ниями и рекомендациями, подробно изложенными в шаблоне, который размещен на сайте журнала (http://macroheterocycles.isuct.ru). Первая станица статьи должна содержать название, имена и фамилии авторов, наименование организации, электронную почту автора, ведущего переписку, аннотацию и 5-6 ключевых слов (терминов). К статьям, представляемым на русском языке, должна прилагаться расширенная аннотация на английском языке (4000–4500 символов). Структура экспериментальной статьи должна включать Введение, Экспериментальную часть, Результаты и их обсуждение (могут быть объединены в один раздел) и Выводы. Краткое сообщение на разделы не делится, а необходимые детали указываются в сносках. Список литературы помещается в конце статьи (сообщения) и оформляется на английском языке. Для изданий на русском и других языках, использующих отличный от латиницы шрифт, фамилии авторов и названия журналов и книг приводятся в транслитерации и могут сопровождаться ссылками на английский перевод издания, если он имеется. Рисунки и таблицы помещаются в тексте статьи (правила оформления – в шаблоне).

После принятия статьи к печати в редакцию высылается её окончательный электронный вариант, исправленный с учетом замечаний рецензентов и научного редактора (текст статьи – файл Word или RTF c включенными рисунками и таблицами), краткое резюме и рисунок для включения в иллюстрированное Содержание журнала. Авторам высылается корректура статьи, которая должна быть возвращена в редакцию в течение одной недели.

После выхода номера журнала в свет авторы опубликованной статьи получают один экземпляр журнала по почте (при желании могут быть заказаны дополнительные экземпляры) и электронный оттиск высокого разрешения в формате PDF.